Торговые места в каждом жилом дворе
Предлагаю реализовать проект «Торговое место для удобство горожан».
Суть проекта заключается в том, чтобы дать возможность установить торговое место в каждом жилом дворе.
Возьмем пример Москвы. Несколько лет назад в Москве около автобусных остановок находились небольшие торговые площади. Они все были непонятного хаотичного архитектурного стиля, где в антисанитарных условиях велась торговля. В этих палатках продавались фрукты, рядом рыба и молочные продукты. Все это потихоньку ликвидировали, а альтернативы не сделали. Альтернативой стали магазины крупных сетей Магнит, Пятерочка и т.д.
Соответственно все те ,кто занимался малым бизнесом ушли с рынка и остались без работы. В том числе т те, кто работал там продавцами, грузчиками. Москва потеряла тысячи рабочих мест.
Альтернативу этому никто не предложил.
Что же предлагаю я? Это установить торговые точки во всех московских дворах. Но обязательно должны быть критерии. Теперь поясню подробней. Необходимо построить завод по производству переносных торговых точек, которые имеют форму детских домиков в виде фруктов, кружки молока, головы коровы и т.д. Эти торговые точки можно разместить на газонах в московских дворах. Условием размещения будет 1 торговое место на один двор. Учитывая, что в Москве расстояние между дворами 100-200 метров, то в каждом соседнем дворе можно установить такой торговый домик. Этот домик будет полностью интегрирован в архитектурный стиль придомовой территории. Выглядеть будет как красивый детский домик, который стоит на газоне, а обслуживание клиентов осуществляется с асфальтированной общей дороги. Ассортимент продаваемой продукции узкой направленности. Для примера, домик в форме рыбы,- продажа морепродуктов, домик в форме яблока,- продажа фруктов, домик в форме хлеба,- продажа хлебобулочных изделий. Это очень удобно, чтобы не ходить по гипермаркетам, а приобретать мороженое, булочки, фрукту в пешей доступности , всегда свежие и вкусные. С другой стороны, это даст возможность десяткам тысяч предпринимателей заниматься продажей своей продукции.
Допустим, человек имеет частное подсобное хозяйство, выращивает кур. Объем производства не позволяет ему реализовывать продукцию в гипермаркетах. В итоге он не занимается сельских хозяйством, не создает рабочие места. Второй пример: человек имеет 10 коров. Он способен молоком, сырами, творогом обеспечивать 50 человек в день. Но его не пустят в гипермаркеты. А продавать в других местах нет смысла и возможности. Для развития бизнеса нужен стабильный спрос. Следовательно, он не занимается бизнесом, не создает рабочие места в цепочке
производства. А теперь представим, что частному предпринимателю разрешат поставить такой домик в московском дворе. Под спрос он создает предприятие на собственном дачном участке. Он строит там мини ферму (дает заработать строителям, поставщика материалов, закупает оборудование, т.е .финансирует весь процесс). Потом своими силами запускает рабочий процесс мини фермы. Всю свою продукцию он поставляет в свой домик в московском дворе. Через пару месяцев он синхронизирует спрос и предложение. Далее у него появляется возможность в соседнем дворе организовать сбыт продукции.
В итоге только для Москвы – это десятки тысяч рабочих мест. Запуск нескольких заводов по производству таких домиков по всей стране. Это уже сотни тысяч рабочих мест. Кто-то торгует морепродуктами, кто-то молочной продукцией, хлебом, овощами и т.д. Кто-то реализует фрукты, ягоды, варенье со своих участков.
Домики проектируются таким способом, что там есть и рукомойник и биотуалет, который периодически очищается ассенизатором.
Очень нужное и важное решение для крупных городов. Когда дети могут купить мороженое, а родители натуральные молочные и мясные продукты.
В масштабах страны – это сотни тысяч рабочих мест, развитие частного сельского хозяйства. Формирование семейного малого бизнеса.
Данное предложение в ближайшее время будет оформлено и отправлено в мэрию г. Москвы. Ответ будет опубликован на сайте.
Дополнительные пожелания по этому предложению можно обсудить на форуме